Pro Stick - Shooting
Бросок Про Стиком (правым стиком) это главная отличительная особенность NBA 2K21 и в NEXTGEN версии, его влияние на игру будет ещё больше!
Контроль дуги броска. Теперь скорость, с которой вы нажимаете на стик, будет влиять на дугу броска. Чем медленнеe нажатие - тем выше дуга, при максимально быстром нажатии дуга будет самой низкой.
Вы получите небольшой бонус к броску при идеальной дуге.
Контроль броска от щита. Теперь в игре можно будет бросать от щита не только джампшоты, но и лей-ап, таким образом имитируя игру Данкана или Вейда.
Шотметр теперь будет более понятный и заметный. Добавится дополнительная стрелка для понимания, где находится прицел в динамичных ситуациях.
Окно, в которое нужно попасть, теперь будет изменятся в зависимости от многих показателей: как высок уровень бросающего игрока, сложность броска, как сильно мешают броску.
Шотметр можно будет частично кастомизировать или убрать вовсе.
Завершение под кольцом. Тайминг лей-апа будет выключен по умолчанию в NEXTGEN, т.к. он практически не влиял на реализацию бросков из-под кольца.
Но если вы захотите иметь полный контроль над игроком и исполнять крайне сложные контактные лей-апы, то вы сможете включить Тайминг и Эйминг.
Теперь можно будет выбирать руку броска точнее. Выбор "неправильной" руки сделает ваш бросок менее эффективным.
Мы получим огромной количество новых анимаций лейапов, евростепов, флоатеров и быстрых бросков на последних секундах.
Шоткриэйторы. Мы получим полностью обновленные броски в движении и новые пакеты фирменных движений. Теперь броски в движении разделены на две категории: контролируемые и высокоскоростные.
При контролируемых бросках есть возможность поставить ноги ровно, и бросок будет более сбалансированным. При высокоскоростных бросках мы будем разрывать дистанцию с защитником и будем бросать из безопорных положений.
Трёхочковая линия. Теперь броски из-за линии будут выглядеть более гармонично, и игроки будут стараться не заступать за линию в важные моменты игры.
Pro Stick - Dribbling. Практически все освоенные дрибл мувы можно будет использовать в NEXTGEN, но помимо этого будет добавлено несколько улучшений.
Контроль скорости сайз-апов. Скорость движений игрока зависит от скорости нажатия стика. Можно медленно "убаюкать" защитника и резко взорваться.
Souce Сигнатурные движения - уникальные дрибл мувы, как дриблинг с переключением скоростей от Леброна или более быстрые кроссоверы от Хардена.
Парковые движения. Уникальные парковые дриблмувы перемещены на L3(нажатие) и привязаны к HoF бейджу Tight Handles.
Тройная угроза. Скорость движения и положения тройной угрозы теперь зависит от скорости нажатия стиков. Можно будет пойти в более быстрый проход, нажав стик быстрее обычного.
Passing. Код физики мяча был переписан. Физика мяча будет более продуманной и реалистичной. Отскоки мяча от пола, кручение мяча,- всё это будет учитываться с новой физикой игры.
Теперь можно будет сделать аллей-уп с навесом партнёру от щита.
В скором времени разработчики представят следующую часть отчёта по геймплею!
С полной англоязычной версией статьи вы можете ознакомиться по ссылке https://nba.2k.com/courtside-report/nba-2k21-next-gen-gameplay-courtside-report-1/