• Федерация баскетбола
  • Хабаровского края

Всё, что известно о NEXTGEN геймплее NBA2K21

Pro Stick - Shooting

Бросок Про Стиком (правым стиком) это главная отличительная особенность NBA 2K21 и в NEXTGEN версии, его влияние на игру будет ещё больше!

Контроль дуги броска. Теперь скорость, с которой вы нажимаете на стик, будет влиять на дугу броска. Чем медленнеe нажатие - тем выше дуга, при максимально быстром нажатии дуга будет самой низкой.

Вы получите небольшой бонус к броску при идеальной дуге.

 

Контроль броска от щита. Теперь в игре можно будет бросать от щита не только джампшоты, но и лей-ап, таким образом имитируя игру Данкана или Вейда.

 

Шотметр теперь будет более понятный и заметный. Добавится дополнительная стрелка для понимания, где находится прицел в динамичных ситуациях.

Окно, в которое нужно попасть, теперь будет изменятся в зависимости от многих показателей: как высок уровень бросающего игрока, сложность броска, как сильно мешают броску.

Шотметр можно будет частично кастомизировать или убрать вовсе.

 

Завершение под кольцом. Тайминг лей-апа будет выключен по умолчанию в NEXTGEN, т.к. он практически не влиял на реализацию бросков из-под кольца.

Но если вы захотите иметь полный контроль над игроком и исполнять крайне сложные контактные лей-апы, то вы сможете включить Тайминг и Эйминг.

Теперь можно будет выбирать руку броска точнее. Выбор "неправильной" руки сделает ваш бросок менее эффективным.

Мы получим огромной количество новых анимаций лейапов, евростепов, флоатеров и быстрых бросков на последних секундах.

Шоткриэйторы. Мы получим полностью обновленные броски в движении и новые пакеты фирменных движений. Теперь броски в движении разделены на две категории: контролируемые и высокоскоростные.

При контролируемых бросках есть возможность поставить ноги ровно, и бросок будет более сбалансированным. При высокоскоростных бросках мы будем разрывать дистанцию с защитником и будем бросать из безопорных положений.

Трёхочковая линия. Теперь броски из-за линии будут выглядеть более гармонично, и игроки будут стараться не заступать за линию в важные моменты игры.

Pro Stick - Dribbling. Практически все освоенные дрибл мувы можно будет использовать в NEXTGEN, но помимо этого будет добавлено несколько улучшений.

Контроль скорости сайз-апов. Скорость движений игрока зависит от скорости нажатия стика. Можно медленно "убаюкать" защитника и резко взорваться.

Souce Сигнатурные движения - уникальные дрибл мувы, как дриблинг с переключением скоростей от Леброна или более быстрые кроссоверы от Хардена.

Парковые движения. Уникальные парковые дриблмувы перемещены на L3(нажатие) и привязаны к HoF бейджу Tight Handles.

Тройная угроза. Скорость движения и положения тройной угрозы теперь зависит от скорости нажатия стиков. Можно будет пойти в более быстрый проход, нажав стик быстрее обычного.

Passing. Код физики мяча был переписан. Физика мяча будет более продуманной и реалистичной. Отскоки мяча от пола, кручение мяча,- всё это будет учитываться с новой физикой игры.

Теперь можно будет сделать аллей-уп с навесом партнёру от щита.

В скором времени разработчики представят следующую часть отчёта по геймплею!

С полной англоязычной версией статьи вы можете ознакомиться по ссылке https://nba.2k.com/courtside-report/nba-2k21-next-gen-gameplay-courtside-report-1/

Турниры МЛБЛ

Турнирная таблица

 

Статистика

 

Турнирная таблица

 

Статистика

 

Турнирная таблица

 

Статистика