• Федерация баскетбола
  • Хабаровского края

Создание персонажа: Playmaking Shot-Creator

С уверенностью можно сказать, что это самый эффективный и самый востребованный билд для любой команды. Позицию при создании выбираем атакующий защитник «SG» (shooting guard), для того чтобы в конечном итоге иметь большее количество очков бейджей при равнорасставленном количестве атрибутов, по сравнению с разыгрывающим защитником «PG» (poing guard).

Далее идет выбор во вкладке Skill Breakdown — выбираем ту диаграмму, на которой Shooting и Playmaking имеют большую часть (см. Рис. 1)

Рис. 1
 
Рис. 1

Переходим ко вкладке PHYSICAL PROFILE. Здесь нам надо выбрать диаграмму, на которой почти 50% занимает Aguility, чтобы персонаж был максимально быстрым. Мы получим показатель speed равный 86, это максимально возможный атрибут скорости персонажа из предложенных вариантов Physical Profile (см. Рис. 2).

Рис. 2
 
Рис. 2

Теперь самое время раскидать максимально возможные аттрибуты вашего персонажа (Рис. 3). После этого действия, мы увидим, что у персонажа будет 1 finishing, 24 shooting, 23 playmaking и 8 def/reb badges. Стоит обратить внимание, что показатель Ball Handle у нашего персонажа равен 84, но мы добьем этот показатель до 86 c помощью изменения роста и длины рук, чтобы иметь спидбуст в игре.

Рис. 3
 
Рис. 3

Разработчики игры NBA 2K уверяют своих пользователей, что телосложение ни на что в игре не влияет, поэтому по поводу Body Shape (Рис. 4) — выставляйте на свой вкус. Мы выставляем BUILT и двигаемся дальше.

Рис. 4
 
Рис. 4

Переходим к показателю роста (Рис. 5) и, ориентируясь на 19 часть, чтобы получить самый быстрый релиз броска, выставляем рост, равный 6'4'' . Как мы знаем, в NBA 2K21 убрали бадж Quick Draw, поэтому скорее всего от роста будет зависеть скорость релиза. Чтобы нашего персонажа не успели законтестить, нам нужен самый быстрый релиз.

Рис.5
 
Рис.5

Следующий показатель — Вес (Рис. 6). Нашему персонажу нужно максимально быстро перемещаться на площадке, проходить сквозь заслоны и находить пространство для броска, поэтому выкручиваем ползунок на минимум — 175 LBS и видим, что атрибут cкорости персонажа увеличился до 89.

Рис. 6
 
Рис. 6

Теперь выставляем Wingspan (Рис.7), что означает размах рук. При размахе рук равном 78.7'' мы получаем показатель Ball Handle 86, для спидбуста.

Рис. 7
 
Рис. 7

Из доступных тейковеров выбираем Playmaker Takeover (Рис. 8). Самый полезный тейковер для разыгрывающего в режиме Pro-am 5х5.

Рис. 8
 
Рис. 8

Мы создали персонажа с архетипом Playmaking Shot Creator (Рис. 9)

Рис. 9
 
Рис. 9

Наш персонаж практически готов, осталось понять какие бейджи ставить в том или ином режиме игры (Рис. 10). Не забывайте, что бейджи можно переставлять перед играми, так что не бойтесь ошибиться.

Рис. 10
 
Рис. 10

По Finishing Badges (Рис. 11) особо не разгуляешься, так как мы имеем всего один апгрейд этой вкладки. Советуем вам взять Fancy Footwork

Рис. 11
 
Рис. 11

Переходим к Shooting Badges (Рис. 12) и тут мы имеем 24 апгрейда. Вкачиваем до HoF следующие бейджи: Deadeye, Hot Zone Hunter, Range Extender. Остальные берем в зависимости от стиля игры, советуем взять: Catch&Shoot, Difficult Shots, Tireless Shooter, Volume Shooter, Hot Start хотя бы на бронзу. Бейдж Green Machine берем минимум до золота, если вы уверенно попадаете в зеленые релизы и Flexible Release — до HoF, если этот бейдж будет играбельный в 2К21. Бейдж Corner Specialist можно апгрейдить для игр в парке, а на игры в Pro-am 5x5 не стоит тратить на него очки апгрейда.

Рис. 12
 
Рис. 12

Во вкладке Playmaking Badges (Рис. 13) мы имеем 23 апгрейда. В первую очередь вкачиваем Unpluckable, Handles For Days, Dimer и Quick First Step до HoF. Бейдж Floor General берем только для игры в режиме Pro-am 5x5, если никто из партнеров по команде не имеет этот бейдж. Lob City Passer и Needle Therader берем минимум на бронзу. Далее всё зависит от вашего стиля игры. Советуем прокачать Flashy Passer минимум на бронзу, если пользуетесь флэш-пасами. Если Tight Handles или Ankle Breaker будут хорошо работать в NBA 2K21, то берем и эти бейджи.

Рис. 13
 
Рис. 13

Переходим к последней вкладке Defense/Rebounding Badges (Рис. 14). Здесь мы имеем 8 апгрейдов. Обязательно берем Clamps до золота, а Interceptor, Intimidator, Pick Dodger и Pick Pocket в зависимости от игры. Если вы играете на офф-боле, то берем Interceptor до золота; если на он-болле в парке, то берем Pick Pocket до серебра и Pick Dodger до бронзы.

Рис. 14
 
Рис. 14

Ниже прикрепляем видео формат данного гайда! Приятного просмотра и игры!

Статистика

Положение команд

prev next
П Команда Очки

Рейтинг игроков

prev next
1

{{player.Res | number:1}}

{{player.Res | number:1}}

Рейтинг команд

prev next
1

{{team.Res | number:1}}

{{team.Res | number:1}}