На наш взгляд, Glass-Cleaning Finisher — надежный и эффективный архетип в игре. Позицию при создании выбираем мощный форвард «PF» (power forward), для того чтобы в конечном итоге иметь большее количество очков бейджей при равнорасставленном количестве атрибутов, по сравнению с центровым «C» (Center).
Во вкладке Skill Breakdown — выбираем ту диаграмму, на которой Def/Reb и Finishing имеют большую часть (см. Рис. 1)

Переходим ко вкладке PHYSICAL PROFILE. Здесь нам надо выбрать диаграмму, на которой почти 50% занимает Aguility, чтобы персонаж был максимально быстрым и ловким. Показатель Vertical, на наш взгляд должен быть больше, чем показатель Strength, чтобы персонаж был прыгучим и мог бороться на подборах. (см. Рис. 2).

Теперь самое время раскидать максимально возможные аттрибуты данного персонажа (Рис. 3). Аттрибуты Shooting не прокачиваем, ведь как говорят разработчики игры — если показатели броска у персонажа ниже 70 (mid-range shot, three-point shot), то данный персонаж является небросающим. Обязательно прокачиваем немного аттрибутов Playmaking для получения бейджей этой категории. Finishing и Def/Reb аттрибуты прокачиваем на максимум, за исключением показателя Post Hook. Его оставляем без изменения. По итогу, мы увидим, что у персонажа будет 23 finishing, 1 shooting, 6 playmaking и 23 def/reb badges.

Разработчики игры NBA 2K уверяют своих пользователей, что телосложение ни на что в игре не влияет, поэтому по поводу Body Shape (Рис. 4) — выставляйте на свой вкус. Мы выставляем Compact и двигаемся дальше.

Переходим к показателю роста (Рис. 5). Выставляем рост равный 6'10'', чтобы быть конкурентноспособным против центровых под кольцом.

Следующий показатель — Вес (Рис. 6). Выставляем вес на 238 LBS и видим, что показатели Driving Dunk и Perimeter Defense увеличились на одну единицу.

Теперь выставляем Wingspan (Рис.7), что означает размах рук. При размахе рук равном 92.0'' мы получаем показатель Driving Dunk 85, для контакт-данков. Также увеличиваются показатели подбора и блока до 89 и 91 соответсвенно.

Из доступных тейковеров выбираем Glass Cleaner Takeover (Рис. 8). Его легче набрать во время матча и получить буст аттрибутов.

Мы создали персонажа с архетипом Glass-Cleaning Finisher (Рис. 9)

Наш персонаж практически готов, осталось понять какие бейджи ставить в том или ином режиме игры (Рис. 10). Не забывайте, что бейджи можно переставлять перед играми, так что не бойтесь ошибиться.

Во вкладке Playmaking Badges (Рис. 11) мы имеем 6 апгрейдов. Для больших игроков, главной проблемой является невозможность быстро набрать скорость с места, поэтому мы вкачиваем до золота бейдж Quick First Step. Также рекомендуем прокачать до бронзы следующие бейджи: Unpluckable, Break Starter и Needle Threader.

По Shooting Badges (Рис. 12), мы имеем всего один апгрейд этой вкладки. Советуем вам взять бейдж Slippery Off-Ball.

Переходим к Finishing Badges (Рис. 13) и тут мы имеем 23 апгрейда. Вкачиваем до HoF следующие бейджи: Contact Finisher, Relentless Finisher, Slithery Finisher, Lob City Finisher, Pick&Roller. Также советуем взять: Consistent Finisher, Fancy Footwork, Putback Boss хотя бы на бронзу. Бейдж Giant Slayer понадобится против больших центровых, а Dropstepper можно вкачать при игре в парке.

Переходим к последней вкладке Defense/Rebounding Badges (Рис. 14). Здесь мы имеем 23 апгрейда. Вкачиваем до HoF следующие бейджи: Box, Brick Wall, Intimidator, Rebound Chaser. Далее бейджи Chase Down Artist, Interceptor и Rim Protector прокачиваем до серебра, а Worm — до бронзы. При игре 1 на 1 полезны бейджи Moving Truck и Post Move Lockdown.

Наш персонаж готов! Ниже прикрепляем видео формат данного гайда. Приятного просмотра и игры!