• Федерация баскетбола
  • Хабаровского края

Создание персонажа: Glass-Cleaning Finisher

На наш взгляд, Glass-Cleaning Finisher — надежный и эффективный архетип в игре. Позицию при создании выбираем мощный форвард «PF» (power forward), для того чтобы в конечном итоге иметь большее количество очков бейджей при равнорасставленном количестве атрибутов, по сравнению с центровым «C» (Center).

Во вкладке Skill Breakdown — выбираем ту диаграмму, на которой Def/Reb и Finishing имеют большую часть (см. Рис. 1)

Рис. 1
 
Рис. 1

Переходим ко вкладке PHYSICAL PROFILE. Здесь нам надо выбрать диаграмму, на которой почти 50% занимает Aguility, чтобы персонаж был максимально быстрым и ловким. Показатель Vertical, на наш взгляд должен быть больше, чем показатель Strength, чтобы персонаж был прыгучим и мог бороться на подборах. (см. Рис. 2).

Рис.2
 
Рис.2

Теперь самое время раскидать максимально возможные аттрибуты данного персонажа (Рис. 3). Аттрибуты Shooting не прокачиваем, ведь как говорят разработчики игры — если показатели броска у персонажа ниже 70 (mid-range shot, three-point shot), то данный персонаж является небросающим. Обязательно прокачиваем немного аттрибутов Playmaking для получения бейджей этой категории. Finishing и Def/Reb аттрибуты прокачиваем на максимум, за исключением показателя Post Hook. Его оставляем без изменения. По итогу, мы увидим, что у персонажа будет 23 finishing, 1 shooting, 6 playmaking и 23 def/reb badges.

Рис. 3
 
Рис. 3

Разработчики игры NBA 2K уверяют своих пользователей, что телосложение ни на что в игре не влияет, поэтому по поводу Body Shape (Рис. 4) — выставляйте на свой вкус. Мы выставляем Compact и двигаемся дальше.

Рис. 4
 
Рис. 4

Переходим к показателю роста (Рис. 5). Выставляем рост равный 6'10'', чтобы быть конкурентноспособным против центровых под кольцом.

Рис. 5
 
Рис. 5

Следующий показатель — Вес (Рис. 6). Выставляем вес на 238 LBS и видим, что показатели Driving Dunk и Perimeter Defense увеличились на одну единицу.

Рис. 6
 
Рис. 6

Теперь выставляем Wingspan (Рис.7), что означает размах рук. При размахе рук равном 92.0'' мы получаем показатель Driving Dunk 85, для контакт-данков. Также увеличиваются показатели подбора и блока до 89 и 91 соответсвенно.

Рис. 7
 
Рис. 7

Из доступных тейковеров выбираем Glass Cleaner Takeover (Рис. 8). Его легче набрать во время матча и получить буст аттрибутов.

Создание персонажа: Glass-Cleaning Finisher, изображение №8
 

Мы создали персонажа с архетипом Glass-Cleaning Finisher (Рис. 9)

Рис. 9
 
Рис. 9

Наш персонаж практически готов, осталось понять какие бейджи ставить в том или ином режиме игры (Рис. 10). Не забывайте, что бейджи можно переставлять перед играми, так что не бойтесь ошибиться.

Рис. 10
 
Рис. 10

Во вкладке Playmaking Badges (Рис. 11) мы имеем 6 апгрейдов. Для больших игроков, главной проблемой является невозможность быстро набрать скорость с места, поэтому мы вкачиваем до золота бейдж Quick First Step. Также рекомендуем прокачать до бронзы следующие бейджи: Unpluckable, Break Starter и Needle Threader.

Рис. 11
 
Рис. 11

По Shooting Badges (Рис. 12), мы имеем всего один апгрейд этой вкладки. Советуем вам взять бейдж Slippery Off-Ball.

Рис. 12
 
Рис. 12

Переходим к Finishing Badges (Рис. 13) и тут мы имеем 23 апгрейда. Вкачиваем до HoF следующие бейджи: Contact Finisher, Relentless Finisher, Slithery Finisher, Lob City Finisher, Pick&Roller. Также советуем взять: Consistent Finisher, Fancy Footwork, Putback Boss хотя бы на бронзу. Бейдж Giant Slayer понадобится против больших центровых, а Dropstepper можно вкачать при игре в парке.

Рис. 13
 
Рис. 13

Переходим к последней вкладке Defense/Rebounding Badges (Рис. 14). Здесь мы имеем 23 апгрейда. Вкачиваем до HoF следующие бейджи: Box, Brick Wall, Intimidator, Rebound Chaser. Далее бейджи Chase Down Artist, Interceptor и Rim Protector прокачиваем до серебра, а Worm — до бронзы. При игре 1 на 1 полезны бейджи Moving Truck и Post Move Lockdown.

Рис. 14
 
Рис. 14

Наш персонаж готов! Ниже прикрепляем видео формат данного гайда. Приятного просмотра и игры!

Статистика

Положение команд

prev next
П Команда Очки

Рейтинг игроков

prev next
1

{{player.Res | number:1}}

{{player.Res | number:1}}

Рейтинг команд

prev next
1

{{team.Res | number:1}}

{{team.Res | number:1}}